Дым без огня

29 сентября 2012

И почему, казалось бы, вдруг свалились на наши головы эти «Pussy Riot»? Очень хочется поймать новое, не закаленное, поколение, как семьдесят лет ловили «весь советский народ», на голый пропагандистско-агитационный крючок? Мы же еще со времен первых телевизоров приучены принимать всё, что показывают, за натуральный продукт. Смотрел когда-то «бедный крестьянин» на передовиков сельскохозяйственного производства и думал, что зря он, выходит, «сумлевался» — продовольственное изобилие-таки есть везде, кроме, наверное, как в его собственном убогом колхозе, и если немножко постараться и перестать в ущерб государственной казне пить самогон, то и до всеобщего процветания рукой подать. Запустили в Храм девок с мечтою о том, что «пипл» постарается и в своем «колхозе», как в телевизоре, «поддержать идею». Снабдили провокацию «конкретными примерами» с разной географией, чтобы создалась видимость цепной реакции: и тебе хамская надпись на стене храма, и при большом стечении «случайно проходивших мимо» неподкупных журналистов и журналисток голая дура, спиливающая крест, и обойма заштатных либералов наперебой «открывающих слепому народу глаза»… Но эффект-то, как мне кажется, получился обратный: укол этот стал прививкой, и у поколения, в которое целились, теперь есть вполне приличный иммунитет, за что, как говорится, отдельное спасибо всем!

«Что такое, ребята?»

Продолжение, конечно, следует. Мы это видим, и в этом никто и не сомневался — что ж деньги зря выделили на крестовый поход? Обороняться мы научились, но, чтобы выигрывать, надо же и голы забивать. Как? Есть свои центрфорварды? Есть, конечно, но как-то вяло они «перепасовывают» друг другу мяч на своей половине поля и робко — даже никак — не переходят на территорию противника, не смело как-то называют вещи своими именами. Пожалуй, единственный, кто не стесняется, это Владимир Соловьев, аккуратно укладывающий на глазах у многомиллионной аудитории на лопатки как лидеров больших партий, так и маленьких. Еще в апреле этого года он обнародовал, например, в своем «твиттере» «мысли по поводу», обозначив истинные причины нападок на Церковь и Патриарха, которые мы, с его разрешения, предлагаем и вашему вниманию почти без купюр.

«Я скажу вам то, что никто и никогда еще не говорил, — пишет Владимир Рудольфович. — Простите меня за это, граждане. Предлагаю пять минут подумать: почему все говорят только о Русской Православной Церкви, почему сконцентрировались в своих атаках на Святейшего Патриарха Кирилла, сконцентрировались в атаках на Храм Христа Спасителя? Откуда это все? Почему никто не атакует нас, евреев? Почему нет общественного наезда на братьев мусульман? Ведь и раввины, и муфтии поддержали Путина. На том же самом совещании, где Патриарх Кирилл выказывал свое отношение к выборам, ту же самую консолидированную позицию обозначили и представители всех остальных монотеистических религий. Но никто не публикует разоблачительные статьи об образе жизни Берл Лазара и Шаевича, никто не публикует разоблачительные статьи о муфтиях: какие у них часы, на чем они ездят? Какие дивиденды от бизнес схем в виде пожертвований попадают к религиозным структурам, не имеющим отношения к Православию? Почему так интеллигентно молчим?

А потому что попробовали бы Адагамов и Рынска, попробовали бы Гельман и Гозман сказать что-нибудь по поводу иудеев и по поводу мусульман. Вот хоть бы что-то попробовали… И вот тогда бы выяснилось, что международное влияние как иудейских, так и мусульманских организаций настолько велико, что и деньги из-за границы перестали бы идти, и тихо-вежливо политические контакты куда-нибудь испарились бы, потому что попробуй пойти против замечательно работающей системы взаимопомощи иудейских сообществ! Знаю не понаслышке, о чем говорю. Попробовали бы хоть что-нибудь… Вот, например, в хоральную мечеть заскочить, устроить в главной мечети Москвы концерт “Pussy Riot”. Страшно.

Оказалось, что РПЦ самая беззащитная структура, у которой нет мощной лоббистской сети за рубежом, как у нас, иудеев, у которой нет более чем пугающего международного опыта борьбы за чистоту убеждений против наездов, который есть у наших братьев-мусульман, что я не поддерживаю в их проявлениях. Но после истории с карикатурами и многих других, хочу я посмотреть на людей, которые попытаются что-то квакнуть. А на РПЦ можно! Можно! Несмотря на свое этническое происхождение, несмотря ни на что, на источники получения денег, РПЦ — можно. Ату! По башке-то ведь не получат, в том числе и заказчики. А попробовали бы кто-нибудь из «болотной» от Мамута до Капкова, да кто угодно, попробовал бы кто-нибудь из издателей разнообразных журналов только чего-нибудь… Попробовали бы кто-нибудь из «Эха Москвы» — от Альбац и до Сорокиной что-нибудь квакнуть протии иудеев и иудаизма… Я что-то ни разу не видел, чтобы наша прогрессивная общественность где-нибудь что-нибудь написала о мусульманах, о муфтиях. То есть, так — очень аккуратненько… Что такое, ребята?

Пришла статистика, по которой (кстати, не многие это понимают) количество религиозных учреждений на душу населения меньше всего у христиан в России. Не у иудеев, у нас, по-моему, синагог больше чем ортодоксальных иудеев. Не у мусульман — а у православных. Сейчас принята программа, которой сопротивляются как только могут, о строительстве двух сотен церквей. Без копейки государственных денег. Вы не представляете, какое дикое сопротивление этому идет, какая дикая ненависть.

Ни одна религия не пострадала так страшно, как православие русское. Сначала 300 лет уничтожали православие цари, Петр первый запретил выборы патриарха, де-факто православие превратилось в такую хитрую форму англиканской церкви, когда управлял синод и обер-прокурор, а главой церкви — предстоятелем — был государь-император. Большевики каленым железом пытались выжечь веру, дискредитировать служащих. Дикая пропаганда антирелигиозная, и разрушение храмов — было же все. И создание квазиверы, которой был коммунизм. Все было, чтобы разрушить у русского человека представление о его душе.

Иудеи страшно пострадали от советской власти, притом больше всего они пострадали от тех евреев, которые отказались от иудаизма и стали большевиками. Не многие знают, что первые при советской власти еврейские погромы были инициированы вчерашними выходцами из местечек, которые ненавидели своих стариков и ненавидели свои традиции. Но евреям повезло больше потому, что иудаизм не был территориально привязан к России. Поэтому он ушел за границу, выжил за границей, расцвел и потом вернулся в Россию. Мусульманство — тоже отдельная тема. Мусульманство не было и не есть привязано исключительно к России. А с православием не так. Русское православие тем и отличается и от иудаизма, и от мусульманства, что оно коренится именно здесь. И поэтому все 90-е годы шли попытки уничтожения русского православия уже другим путем, через внедрение сюда чуждых сект и религий.

Де-факто мы сейчас являемся свидетелями очередного «крестового похода». Александр Невский отстоял Русь и отстоял русскую веру. И сейчас происходит то же самое. Идет тяжелейший, массированный, мощнейший крестовый поход против сути русского человека, русской веры.

Образование ушло, рухнул один из столпов русской ментальности. Все это не случайно. Ряд людей искренне распространяют ложь и клевещут, пытаются свои крайне наивные представления о вере, о Боге, о сути учения распространить на весь мир, потому что у нас победило описанное у Достоевского «тварь я дрожащая или право имею». Но когда Марат Гельман спрашивает у меня в «твиттере»: «И что это получается, что им нельзя спорить, дискутировать с Патриархом?», я задаю вопрос: «Кому «им»? «Тварям дрожащим?» Дискуссия подразумевает, что ты равен хотя бы в интеллектуальном плане. Может ли пятилетний ребенок дискутировать с академиком? Дискуссии не получится, ответов не поймет.

Не на Патриарха идет удар, и не агнцы небесные предъявляют претензии. Пытались приклеить ему все подряд: табачные акцизы — а не он этим занимался, он как раз с этим боролся. Пытались приклеить блуд, и то не угадали: вот не блудник он, сестры… Пытаются приклеить: «А фамилия у него Гундяев!» Не, у вас-то, конечно, у всех благозвучные светские фамилии, вам-то не страшно, главное, нашли в чем обвинить человека… Ссылки, ссылки, ссылки… Можно сказать всегда: «Ну, я-то что, вот же ссылки». И тут же фраза: «Дыма-то без огня не бывает». Еще как бывает…»

Владимир Соловьев знает, что говорит. Не прошло и полгода, и «квакнуть»-таки попробовали. Не на иудеев. На мусульман. И не наши, конечно, заштатные «протестуты и протестутки», которые всегда «в шоколаде», как образно назвала их Юнна Мориц, а забугорные «шутники». Опять, как и в случае с карикатурой на пророка, «просто пошутили». И что? Да целыми семьями спасаются теперь от «праведного гнева», прячутся в норы, где и проведут, видимо, в добровольном «заточении» остаток жизни. И никто не будет требовать для них «справедливости», потому что на «свободе» они вполне могут без своих «юмористических» голов остаться. А не надо было соваться в чужой монастырь со своим уставом, совать, то есть, свой нос не в свои дела, потому что свобода любопытного носа заканчивается там, где начинается крепкий кулак… Может быть, нашим «бунтаркам» надо бы радоваться, что есть возможность тихо-мирно посидеть в надежном укрытии, за «колючкой»?

Деньги на ветер

Ромни — рубаха-парень — взял да и назвал в пылу предвыборной агитации Россию главным врагом Америки. А то никто не догадывался. Ну, отстал человек в развитии лет на тридцать. Ему сразу, конечно, напомнили, что говорить-то надо одно, делать другое, а думать о третьем. Наш самый лучший друг из всех «друзей» Збигнев Бжезинский, который, кстати, после развала СССР на радостях признался, что «теперь у нас остался один враг — православие», еще раз доступно объяснил, что победить Россию, не интегрировав её в «мировое сообщество», нельзя. То есть сначала надо плавно сделать «врага» сообщником, а потом уже прикончить. Просто и доходчиво.

Ладно Ромни, у него контузия после Вьетнама, но ведь и наши самые хитрые в мире бизнесмены не поняли намека. Даже со второго раза. Уже и Путин, говорят, неофициально порекомендовал, чтоб через год все активы были здесь, чтобы пользу своей стране приносили. Нет бы прислушаться, а они в помогают раскачивать лодку. Вроде не дети малые, а балуются, финансируют «мероприятия» в надежде на бунт. Не знают что ли, что протестный электорат у нас и в худшие годы не превышал пятнадцати процентов, а сейчас за такими гигантами, как Удальцов с Навальным, Гозман с Гельманом, да затертые до дыр Немцов с Касьяновым, желающих последовать не набирается и на статистическую погрешность? Знают. Но отрабатывают номер. Замки-то, в которых надеются спастись в случае чего, в Лондоне. И гроши — фунты, то есть, стерлингов — там же, кормят тех, у кого и так один не решаемый вопрос: как похудеть? Лучше б по магнитно-резонансному томографу каждой российской больнице купили, да помогли бы материально своим худосочным пенсионерам, чем пускать деньги на ветер.

Спокойной ночи!

Откуда они выросли? Из мультиков. На всех каналах ни одного нормального мультфильма за последние пару десятков лет. Случайно, конечно. Никакого сговора. Ну, разве что опять зеленые деньги из капусты торчат: как бы экономически выгоднее детскую психику калечить, чем воспитывать детей на хороших отечественных примерах. Бедные наши малыши спокойной ночи практически и не знали, потому что на сон грядущий им пели совсем не колыбельные песни, да еще и на непонятном языке. Не Илью Муромца в главной роли, например, а Халка, не Ивана-царевича, а Паука в такой же, кстати, маске, как и у «пусек», не Алёнушку с братцем Иванушкой, а «Машу и Медведя»… Маша эта так шустро крошит «семейные ценности», которые тщетно пытается восстановить Мишка, что сначала не совсем даже понятно, зачем она это делает? Понятно становится только сейчас, когда шустрые девочки подросли и пошли «крошить» Храм.

Группа поддержки, как по команде «фас», не дает ослабнуть напряжению. Но как не стараются возбудиться они сами на «бунтующие половые органы» (так переводится с закордонного это “Pussy Riot” — один из мягких вариантов, а, например, Юрий Вяземский из «Умников и умниц» нашел более лаконичное и доходчивое — «Прошмандовки»), а получается, если продолжить мысль Владимира Соловьева, дым без огня. То есть — пшик. Даже «тяжелая артиллерия» бьёт холостыми: престарелый Паша Маккартни тоже вот, в свою, как говорится, очередь, «пукнул» из-за синего моря что-то в защиту группы, истинное значение названия которой уж кому-кому, а английскому сэру хорошо понятно, да и потерял последний авторитет у поредевших поклонников. А не лезь, куда не знаешь, это тебе не “Back In The USSR”, не «слухають» нынче «Битлз» ровесники «пусек» и не знают даже «хто такой» этот странный английский дедушка, вдруг запевший в хоре, все больше шансон блатной, понимаешь, да тяжелый металл культивируется.

Но одна обнадеживающая новость все же есть. Наконец-то, вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который рассматривался в Государственной Думе… всего-навсего четырнадцать лет. Теперь не подлежит распространению посредством теле- и радиовещания с четырех утра до двадцати трех вечера по местному времени информация: «побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству; способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным; отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и другим членам семьи; оправдывающая противоправное поведение…»

Ну, ладно, хоть так — робкий, но первый шаг в нормальном направлении. Возможно, юных пациентов на приемах у психиатров теперь поубавится. А если еще учесть, что примерно в мае будущего года, а, может быть, и раньше начнет вещание Общественное ТВ, в наблюдательный совет которого вошли приличные люди и возглавил которое опытный Анатолий Лысенко, можно надеяться, что раздувать в эфире дым без огня по придуманным поводам у пламенных революционеров, которые, как ни старались, а в наблюдательный совет не просочились, хоть тут не получится, и у подавляющего числа взрослого населения страны, следовательно, появится шанс тоже постепенно укрепить свои расшатанные нервы.

Владимир Волков


Комментарии

---